<< Назад | ![]() |
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАШКАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.12.2024 с.Башкатово № 61
Об утверждении Порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области
В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», Уставом муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области, рассмотрев протест прокуратуры Обоянского района Курской области от 09.12.2024 № 107-2024, Администрация Башкатовского сельсовета Обоянского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области согласно приложения № 1 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Башкатовского сельсовета Обоянского района:
- от 08.09.2021 № 53 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых на конкурсной основе из бюджета Башкатовского сельсовета Обоянского района Курской области на реализацию проектов»;
- от 01.06.2023 № 43 «О внесении изменений и дополнений в Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых на конкурсной основе из бюджета Башкатовского сельсовета Обоянского района Курской области на реализацию проектов, утвержденный постановлением Администрации Башкатовского сельсовета Обоянского района от 08.09.2021 № 53»;
- от 18.01.2024 № 7 «О внесении изменения в постановление Администрации Башкатовского сельсовета Обоянского района от 08.09.2021 № 53 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых на конкурсной основе из бюджета Башкатовского сельсовета Обоянского района Курской области на реализацию проектов».
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте муниципального образования «Башкатовский сельсовет» Обоянского района Курской области в информационно коммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Башкатовского сельсовета
Обоянского района Г.И.Каменев
Приложение №1
к постановлению Администрации
Башкатовского сельсовета
Обоянского района
от 13.12.2024 № 61
Порядок
предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области
(далее – Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области (далее – субсидии), результат предоставления субсидий, критерии и порядок отбора получателей субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) участник отбора – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо, подавшие заявку на участие в отборе в соответствии с настоящим Порядком;
2) получатель субсидии – участник отбора, в отношении которого принято решение о признании его победителем отбора;
3) комиссия – коллегиальный орган, формируемый Администрацией Башкатовского сельсовета Обоянского района для рассмотрения заявок участников отбора;
4) Проект – документ, оформленный в письменном виде и предусматривающий проведение культурных, экономических, экологических и иных мероприятий на территории муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области.
Другие понятия используются в настоящем Порядке в значениях, установленных федеральным законодательством.
3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат на реализацию Проектов юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг.
4. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Администрация Башкатовского сельсовета Обоянского района (далее – Администрация).
5. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат.
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – сеть «Интернет», единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
7. Обеспечение проведения отбора получателей субсидий (далее – отбор) осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).
При проведении отбора взаимодействие главного распорядителя бюджетных средств как получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидии, с участниками отбора получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме.
8. Способом проведения отбора является запрос предложений. Отбор проводится на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
9. В целях проведения отбора Администрация за три дня до начала приема заявок размещает на едином портале объявление о проведении отбора.
10. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Главы Башкатовского сельсовета Обоянского района (уполномоченного им лица) и включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
- 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
- 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Администрации;
4) результат (результаты) предоставления субсидий, а также характеристику (характеристики) результата (при ее установлении);
5) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную пунктом 13 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) категории получателей субсидий и критерии отбора;
7) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
9) порядок рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 22 – 24 настоящего Порядка;
10) порядок возврата заявок на доработку;
11) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидий, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидий по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидий, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее – соглашение);
15) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
16) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Любой участник отбора с момента размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок участников отбора вправе направить Администрации не более 3 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.
12. Администрация в ответ на запрос, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, формирует в системе «Электронный бюджет» разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения такого запроса. Представленное Администрацией разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.
Доступ к разъяснению в системе «Электронный бюджет» предоставляется всем участникам отбора.
13. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор, должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из бюджета муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области;
8) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
10) участник отбора соответствует критериям отбора, установленным пунктом 14 настоящего Порядка.
14. Категориями получателей субсидий, являются производители товаров, работ, услуг - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области, и физические лица, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области.
Критерии отбора заявок участников отбора:
1) наличие квалифицированного кадрового потенциала, необходимого для реализации Проекта;
2) наличие оборудования, необходимого для реализации Проекта;
3) наличие финансовых средств для реализации Проекта;
4) наличие опыта реализации Проектов;
5) численность граждан, вовлеченных в деятельность по реализации Проекта.
15. Заявка участника отбора подается в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в сроки, установленные указанным объявлением.
Участник отбора самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и приложенных к ней документов.
Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается:
а) усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
б) простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в единой системе идентификации и аутентификации (для физических лиц).
16. Заявка содержит следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора:
- полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
- фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для физических лиц);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата постановки на учет в налоговом органе (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
- дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
- дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- дата и место рождения (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
- страховой номер индивидуального лицевого счета (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации»), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
- информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
- подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;
- подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» (для физических лиц);
г) предлагаемые участником отбора получателей субсидий значение результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 4 пункта 10 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора (если установлено):
- Проект, на реализацию которого планируется получение субсидии;
- календарный план по реализации Проекта, который должен содержать следующие сведения:
информацию об этапах реализации Проекта в пределах сроков, указанных в заявке на участие в отборе;
перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), связанных с реализацией Проекта;
предполагаемые сроки реализации Проекта;
- утвержденную руководителем участника отбора смету расходов на реализацию Проекта, с указанием размера собственных средств участника отбора на реализацию Проекта, с приложением финансово-экономического обоснования, которое должно содержать расчет планируемых направлений расходов с указанием информации, обосновывающей их размер (нормативы затрат, статистические данные, коммерческие предложения и иная информация);
д) информация по каждому указанному в объявлении о проведении отбора критерию отбора или показателю критерия отбора, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, к которым могут относиться:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости в случае, если указанные объекты недвижимости необходимы для реализации Проекта;
- электронные копии документов (договоров с ресурсоснабжающими организациями, договоров на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг), подтверждающих надлежащее функционирование всех инженерных систем (центрального отопления, газоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения) занимаемого участником отбора здания (строения, сооружения), в случае, если указанные объекты недвижимости необходимы для достижения результата реализации Проекта;
- электронные копии документов (исполненных контрактов (договоров), соглашений, государственных (муниципальных) контрактов, актов оказанных услуг (выполненных работ), подтверждающих в том числе наличие опыта работы участника отбора, в случае, если у участника отбора получателей субсидий имеется такой опыт и при рассмотрении заявок используются показатели, определяющие опыт участников отбора;
- электронные копии документов, подтверждающих трудовой стаж и квалификацию сотрудников (работников) участника отбора, физического лица - участника отбора, включая документы об образовании и (или) о квалификации, документы об ученых степенях, ученых званиях, договоров об образовании сотрудников (работников), заключенных с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в случае, если при рассмотрении заявок используются показатели, определяющие квалификацию участников отбора;
- электронные копии трудовых договоров, заключенных между участником отбора и его работниками, трудовых книжек работников участника отбора, с которыми заключены трудовые договоры, или сведения о трудовой деятельности таких работников, предусмотренные статьей 661 Трудового кодекса Российской Федерации, гражданско-правовых договоров, заключенных между участниками отбора и физическими лицами, которые будут привлечены к достижению результата реализации Проекта, гарантийное письмо о трудоустройстве инвалидов или иных категорий физических лиц, установленных законодательством Российской Федерации, в случае, если при рассмотрении заявки используются качественные критерии, определяемые по показателям, характеризующим условия осуществления деятельности (включая требования к кадровым ресурсам);
- иные сведения, документы и материалы.
17. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
18. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» производится путем проставления в электронном виде участником отбора получателей субсидий отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
19. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Участник отбора вправе внести изменения или отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок на участие в отборе. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок участниками отбора, указанному в пункте 15 настоящего Порядка.
21. Рассмотрение заявок участников отбора осуществляется комиссией.
Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и других членов комиссии. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации. К работе в Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов иные лица.
Члены Комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Замещение члена Комиссии другим лицом не допускается.
Формой работы комиссии являются заседания. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
К участию в заседании Комиссии не допускаются члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах отбора. Члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах отбора, обязаны до начала работы Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии.
22. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе «Электронный бюджет» открывается доступ Администрации и комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения. Комиссия подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) адрес юридического лица;
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия формируется на едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной подписью Главы муниципального образования (уполномоченного им лица) или председателя комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня следующего за днем его подписания.
23. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются комиссией на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки.
24. На стадии рассмотрения заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
д) с даты признания участника отбора – субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим подпунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении которых органом или организацией, оказавшими поддержку, выявлены нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки;
е) отсутствие ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области на соответствующий финансовый год.
25. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
26. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Главы Башкатовского сельсовета Обоянского района (уполномоченного им лица) или председателя комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
27. В случае, если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Администрация формирует запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы «Электронный бюджет», направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
28. В запросе, указанном в пункте 27 настоящего Порядка, Администрация устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
29. Участник отбора формирует и представляет в систему «Электронный бюджет» информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 28 настоящего Порядка.
30. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 27 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в установленный срок, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок, предусмотренный пунктом 26 настоящего Порядка.
31. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
32. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Администрацией по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении о проведении отбора (в случае его установления), и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
33. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
34. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, следующим способом:
1) участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий (при установлении максимального (минимального) размера субсидии).
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора (при установлении максимального (минимального) размера субсидии), в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
35. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Главы Башкатовского сельсовета Обоянского района (уполномоченного им лица) или председателя комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
36. Администрация вправе отменить отбор, разместив на едином портале не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе объявление об отмене отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Главы Башкатовского сельсовета Обоянского района (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Администрация вправе отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на едином портале.
37. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение.
В целях заключения соглашения Администрация при необходимости запрашивает у победителя (победителей) отбора в системе «Электронный бюджет» уточненную информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидий, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
38. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидий требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка;
2) заключение между Администрацией и получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
3) использование субсидий на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка;
4) использование субсидии в срок не более 12 месяцев со дня ее получения;
5) использование субсидий в соответствии с перечнем затрат, предусмотренным пунктом 46 настоящего Порядка;
6) достижение показателей деятельности, предусмотренных Проектом, в течение 12 месяцев со дня получения субсидии;
7) ведение получателем субсидии отдельного учета расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;
8) запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
9) согласие получателя субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление в отношении них проверок, предусмотренных пунктом 60 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение.
39. Получатель субсидий на дату, указанную в пункте 13 настоящего Порядка, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.
40. Перечень документов и сроки их представления получателем субсидий для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, а также требования к таким документам определяются в объявлении о проведении отбора.
41. Администрация может отказаться от заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем отбора в следующих случаях:
1) несоответствие победителя отбора или представленных им документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации;
3) отказ победителя отбора от предоставления субсидий;
4) выявление обстоятельств, предусмотренных подпунктом «е» пункта 24 настоящего Порядка.
42. Решение Администрации об отказе победителю отбора в заключении соглашения о предоставлении субсидии оформляется письмом Администрации с указанием мотивов и основания принятого решения и направляется соответствующему победителю отбора по адресу электронной почты, указанному в заявлении на участие в отборе, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.
43. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее по тексту – соглашение) в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом Администрации Башкатовского сельсовета Обоянского района для соглашений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области.
44. Администрация в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии направляет победителю отбора уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии и указанием сроков его подписания.
В случае неподписания соглашения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
45. Предельный размер предоставляемой субсидии, подлежащий включению в соглашение, определяется на основании документов, представленных для участия в отборе в пределах лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
46. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
1) затраты, связанные с оплатой труда работников организаций участвующих в реализации Проекта;
2) затраты, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, необходимых для реализации Проекта;
3) плата за аренду оборудования и помещений, необходимых для реализации Проекта;
4) затраты на содержание помещений;
5) затраты на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
6) затраты, связанные с оплатой транспортных услуг, необходимых для реализации Проекта;
7) затраты, связанные с оплатой услуг связи, в том числе по обеспечению доступа к сети «Интернет»;
8) затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг и внесением арендной платы по договорам аренды помещений, используемых в целях реализации Проекта;
9) затраты, связанные с оплатой услуг приглашённых специалистов и приобретением прав на результаты интеллектуальной деятельности;
10) затраты, связанные с оплатой типографских и полиграфических услуг;
11) затраты, связанные с оплатой услуг иных организаций, участвующих в реализации Проекта, не предусмотренных настоящим пунктом.
За счет средств субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
1) расходы, связанные с оказанием помощи коммерческим организациям;
2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией Проекта;
3) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
4) расходы на проведение собраний, шествий, митингов, демонстраций, пикетирований;
5) расходы на фундаментальные научные исследования;
6) расходы на капитальный ремонт зданий, строений, сооружений, оборудования и транспортных средств;
7) расходы на строительство;
8) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
9) расходы на уплату штрафов.
47. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
N = A×M/ B,
где N - сумма субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
А - общая сумма средств субсидий, предусмотренная в бюджете муниципального образования «Башкатовское сельсовет» Обоянского района Курской области на год, в котором предоставляются субсидии;
M – сумма средств, запрашиваемых получателем субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию Проекта;
B - общая сумма средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию Проектов.
Сумма субсидии в течение одного месяца со дня окончания срока реализации Проекта подлежит корректировке в целях приведения в соответствие с фактически понесенными затратами на реализацию Проекта с оформлением дополнительного соглашения к соглашению о представлении субсидии. При этом понесенные сверх суммы субсидии расходы получателя субсидии не возмещаются.
Субсидии предоставляются из бюджета муниципального образования «Башкатовское сельсовет» Обоянского района Курской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области на соответствующий финансовый год и установленных лимитов бюджетных обязательств.
48. Изменения, вносимые в соглашение, осуществляются по соглашению сторон и оформляются в виде дополнительного соглашения.
49. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается при условии:
1) изменения ранее доведенных до Администрации лимитов бюджетных обязательств при недостижении согласия по новым условиям соглашения;
2) отказа получателя субсидий от получения субсидий, направленного в адрес Администрации;
3) возникновения обстоятельств, указанных в пункте 50 настоящего Порядка.
50. При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником
При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидий, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в бюджет муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области.
При прекращении деятельности получателя субсидий, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
51. Стороны соглашения заключают дополнительные соглашения, указанные в пунктах 48 – 50 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления одной из сторон соглашения.
52. В случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
53. Результатом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией Проекта.
54. Средства субсидии перечисляются не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Администрацией решения о предоставлении субсидий:
1) юридическим лицам за исключением бюджетных и автономных учреждений, индивидуальным предпринимателям:
- в случае если субсидия подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению – на расчетные счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- в случае если субсидия не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению – на расчетные счета, открытые получателями субсидий в российских кредитных организациях;
2) бюджетным учреждениям – на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
3) автономным учреждениям – на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях;
4) физическим лицам - расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
Перераспределение между получателями субсидий невостребованных средств субсидии не производится. На сумму невостребованных средств уменьшаются бюджетные ассигнования на предоставление субсидий в текущем году.
4. Представление отчетности, осуществление контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
55. Получатель субсидий в срок 1 раз в квартал со дня перечисления субсидий представляет в Администрацию:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, а также характеристик результата (при их установлении);
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового возмещения которых являются субсидии;
3) отчет о реализации проекта с приложением краткой информационно-аналитической справки о реализации проекта и использовании суммы субсидии.
56. Отчеты, предусмотренные пунктом 48 настоящего Порядка, предоставляются по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной финансовым органом муниципального образования «Башкатовское сельсовет» Обоянского района Курской области.
57. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 55 настоящего Порядка, проверяет их на предмет полноты и правильности заполнения, соблюдения сроков представления отчетов.
По результатам проверки Администрация принимает решение о принятии либо отклонении представленной отчетности, о чем информирует получателя субсидий (с указанием выявленных недостатков) по адресу электронной почты, указанному в заявлении на участие в отборе.
В случае отклонения отчетности она возвращается получателю субсидий, который обязан в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отклонении представленной отчетности, устранить указанные Администрацией недостатки и повторно представить отчетность.
58. Администрация проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 № 53н «Об утверждении порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».
59. В отношении получателей субсидий:
1) Администрацией осуществляются проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий;
2) органами муниципального финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
60. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области в следующих случаях:
1) нарушение получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленное, в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля;
2) недостижение получателем субсидий значений результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 53 настоящего Порядка.
61. Администрация в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления нарушения, послужившего основанием для возврата субсидий и (или) средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, направляет получателю субсидий письменное уведомление с указанием причины возврата и подлежащей к возврату суммы (далее – уведомление).
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществляет возврат субсидий в бюджет муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Администрации ответ с мотивированным отказом от возврата субсидий.
В случае отказа получателя субсидий от добровольного возврата субсидий, Администрация в трехмесячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает меры к взысканию субсидий в судебном порядке.
62. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидий подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области до 25 декабря отчетного финансового года.
63. В случае, если соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, положения пункта 60 настоящего Порядка, не применяются.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие независящие от воли сторон соглашения обстоятельства.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского муниципального района Курской области
Рекомендуемая форма
Приложение к Заявке
на предоставление субсидии на реализацию проекта
Наименование участника отбора ___________________________________
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Наименование проекта |
Укажите полное наименование проекта |
Направление деятельности в рамках проекта |
Направление деятельности в рамках проекта |
Сроки реализации проекта |
Укажите месяц и год начала и предполагаемого завершения проекта |
Объем запрашиваемых средств, руб. |
Укажите сумму субсидии в рублях |
Собственные средства (софинансирование), руб. |
Укажите объем собственных средств, направляемых на реализацию данного проекта, в рублях |
Доля собственных средств (софинансирования) в объеме запрашиваемого субсидии, % |
Укажите долю собственных средств в объеме запрашиваемых средств в процентах |
География реализации проекта |
Укажите место, территорию в пределах муниципального образования «Башкатовское сельское поселение» Обоянского района Курской области, где предполагается реализация проекта |
Количество благополучателей проекта, организаций/человек |
Укажите количество благополучателей, пользующихся результатами реализации проекта |
Наличие квалифицированного кадрового потенциала, необходимого для реализации проекта |
Укажите количество квалифицированных сотрудников необходимых для реализации проекта с указанием документов, подтверждающих квалификацию. В подтверждение квалификации сотрудников к проекту прикладываются копии дипломов об образовании, копии сертификатов о повышении квалификации, а при привлечении к реализации проекта внештатных сотрудников, копии договоров о принятии таких сотрудников в штат Организации или копии договоров, заключенных с иными организациями о привлечении их сотрудников к реализации проекта |
Наличие материально- технических ресурсов для реализации проекта |
Укажите перечень оборудования и других материально-технических ресурсов, необходимых для реализации проекта. В подтверждение наличия оборудования и других материально-технических ресурсов к проекту прикладываются копии инвентарных карточек учета объектов основных средств, а также копии договоров аренды оборудования (при наличии), используемого в реализации проекта |
Руководитель проекта |
Укажите Ф.И.О. полностью, должность, контактный тел. (рабочий, мобильный), e-mail |
Руководитель проекта |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
Руководитель участника отбора-юридического лица / индивидуальный предприниматель/ |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
М.П. (при наличии) |
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
1. Аннотация проекта
Краткое изложение проекта (не более 1 страницы)
2. Обоснование актуальности проекта
Кому и для чего нужен проект: опишите проблему, на решение которой направлен проект, обоснуйте ее актуальность для муниципального образования «Башкатовское сельсовет» Обоянского района Курской области и целевой аудитории (не более 1 страницы).
3. Цель проекта
Сформулируйте конкретную цель, которую Вы ставите для решения указанной проблемы.
4. Задачи проекта
Перечислите, какие задачи необходимо выполнить для достижения цели. Задачи должны быть логически связаны между собой и вести к достижению цели проекта.
5. Описание деятельности по проекту, кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов
Дайте подробное описание деятельности по каждой задаче: каким образом они будут выполнены, кем, с помощью каких ресурсов.
6. Календарный план-график реализации проекта
Дата/ Период |
Название мероприятия /Вид деятельности |
Основные результаты (количественные, качественные показатели) |
Комментарии |
|
|
|
|
Включите в план все мероприятия и этапы деятельности по проекту. Укажите место, территорию (район, населенные пункты), где предполагается реализация проекта. Опишите, какие будут получены результаты, по каким показателям можно будет судить о полученном результате. Показатели должны быть реальными, измеримыми и, в конечном счете, подтверждающими достижение поставленной цели в проекте.
7. Результаты проекта
Количественные:
количество благополучателей, участников мероприятий и т.п.
Качественные:
какие положительные изменения произойдут благодаря реализации проекта.
На основании, каких документов будут подтверждены результаты реализации проекта (анкеты, опросы, листы регистрации, статьи в СМИ, отзывы Главы Башкатовского сельсовета Обоянского района и т.д.).
8. Дальнейшее развитие проекта
Как и за счет каких ресурсов планируется развивать деятельность в данном направлении после завершения проекта.
9. Смета расходов проекта
1. Оплата труда и консультационных услуг, обязательные налоги и страховые взносы:
1) Оплата труда штатных сотрудников проекта:
№ п/п |
Должность |
Оплата труда, руб./мес. |
Процент занятости, % |
Кол- во, мес. |
Всего, руб. |
Имеется, руб. |
Требуется, руб. |
||
1 |
Руководитель проекта |
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Бухгалтер проекта |
|
|
|
|
|
|
||
… |
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО |
|
|
|
2) Оплата труда консультантов и привлеченных специалистов:
№ п/п |
Должность (специальность) |
Оплата труда, руб./час, день. |
Кол-во, час/дней |
Всего, руб. |
Имеется, руб. |
Требуется, руб. |
1 |
Руководитель проекта |
|
|
|
|
|
2 |
Бухгалтер проекта |
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
3) Страховые взносы в Социальный фонд России:
№ п/п |
Отчисления с фонда оплаты труда |
Ставка, % |
Всего, руб. |
Имеется, руб. |
Требуется, руб. |
1 |
Отчисления с фонда оплаты труда штатных сотрудников |
|
|
|
|
2 |
Отчисления с фонда оплаты привлеченных специалистов (при наличии) |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
2. Расходные материалы, канцелярские принадлежности:
№ п/п |
Наименование |
Цена, руб. |
Кол- во, шт. |
Всего, руб. |
Имеется, руб. |
Требуется, руб. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
3. Связь и коммуникации:
№ п/п |
Наименование |
Стоимость, руб./мес./ дней |
Кол- во, мес./ дней. |
Всего, руб. |
Имеется, руб. |
Требуется, руб. |
1 |
Наименование затрат и расчет стоимости |
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
4. Транспортные расходы (оплата проезда и ГСМ):
№ п/п |
Маршрут
|
Цена, Руб. |
Кол- во, поездок |
Всего, руб. |
Имеется, руб. |
Требуется, руб. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
5. Расходы на проведение мероприятий:
№ п/п |
Наименование
|
Цена, Руб. |
Кол-во, чел./часов/ дней |
Всего, руб. |
Имеется, руб. |
Требуется, руб. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
6. Услуги банка:
№ п/п |
Наименование
|
Всего, руб. |
Имеется, руб. |
Требуется, руб. |
|
1 |
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
7. Иные статьи расходов:
№ п/п |
Наименование
|
Цена, Руб. |
Кол-во, чел./часов/ дней |
Всего, руб. |
Имеется, руб. |
Требуется, руб. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Итого полная стоимость проекта, руб. в т.ч. |
|
За счет средств субсидии |
|
За счет собственных и иных привлеченных |
|
10. Комментарии к смете проекта
Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения заявки на предоставление субсидии.
Подачей настоящей заявки выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных.
Руководитель проекта |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
Руководитель участника отбора-юридического лица / индивидуальный предприниматель/ |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
М.П. (при наличии) |
|
|
|
|